10 февраля 2011 г.

Космос. Россия. Мир.

Сильченко Мария Александровна

Весна. Сияют в лужах солнца блики.
На улицах во всю звенит капель
Слышны повсюду птиц весенних крики.
Страну лелеет озорник – апрель.
Не всем в такое время детям спится.
Всю ночь мечтал мальчишка у окна
Мечтал летать по космосу как птица
С земли, до самого аж Нептуна
-«Я буду космонавтом» - крикнул громко
Я как Гагарин в космос полечу.
Примером стану для своих потомков
И все тогда мне будет по плечу.
Я полечу на стареньком «Востоке»
Наверное, не страшно будет мне.
Учитель мой расскажет на уроке,
Как славу я принес своей стране
Как я ступил на лунные просторы
Оттуда повидал я целый свет
Как видел острова, моря и горы
И передал земле большой привет
Я сразу стану гордостью России
Своей любимой Родины – страны,
Где все цветы и травы полевые,
Своей природой чистою сильны.
Прославлю дом, и будут в целом мире,
Все знать, что есть такой на свете я
На каждой даче, в доме и квартире,
Звучать начнет фамилия моя.
Но я останусь здесь, в стране, навечно.
Я буду жить в деревне, под Москвой
И будет сниться ночью мне беспечный,
Мирской и тихий, сумрачный покой
 Рассвет уж близок, небо посветлело,
Мальчишка спит, уставший, на окне.
- Скажу ль теперь я так же громко, смело,
- О том, о чем кричал в своем я сне?
Когда-нибудь мечта осуществится.
В апреле, ну а может в феврале,
Я в космос полечу,  взлечу как птица,
С Гагариным, на старом корабле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий