3 марта 2011 г.

Рецензия № 3

!!! Участник конкурса рецензий

Наша сегодняшняя жизнь так быстротечна, что порой не можешь позволить себе ничего лишнего кроме необходимого (я имею в виду литературу).
Повесть Марины Аромштам «Когда отдыхают ангелы» попала ко мне в руки случайно, по совету моей коллеги. Работаю я в школе и была совсем не прочь посмотреть, что же предлагается сегодня в прозе «для детей vs взрослых».
Книгу я прочитала очень быстро, буквально на одном дыхании, но удивительно то, что не только сюжетная линия подталкивала меня все дальше и дальше. Передо мной вставали уже забытые образы из моего детства: первая линейка около школы с военным оркестром (наши шефы), зимние игры на горе, но тогда это почему-то была игра не «Царь-горы», а «Бородино».  Я часто была «Багратионом», почему? - не понимаю. Наши «разборки» с теми, кто, как нам казалось, не понимал «что такое хорошо и что такое плохо». Я поймала себя на мысли, что некоторые описания в книге были настолько точны, что могли бы быть и в моем дневнике, если бы я его вела. И оказывается, эти воспоминания живы, только обращаемся мы к ним все  реже.
Наступает определенный возраст, когда книги для детей или о них отходят на второй план, т.к. свои дети уже повзрослели, а дети детей еще не выросли.
Огромное спасибо автору, за то, что помог мне окунуться в забытую атмосферу детства, моего и моих детей.
По-моему это замечательное произведение для родителей, которые должны помнить, что в детской жизни бушуют различные «отрасли» и именно мы – мудрые взрослые должны помочь им понять «когда отдыхают ангелы».
Будет необычайно интересно прочитать следующее произведение этого автора. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий