5 мая 2011 г.

Письмо ветерану

Шабанас Марина 

Здравствуй, дорогой Ветеран!
Сегодня я хочу обратиться к Тебе…
Я живу в спокойном городе Екатеринбурге. Я спокойно встаю, завтракаю, думаю о своих делах, иду на учебу. Там ребята. Весело, шумно. Я спокойно живу. Мне нравится жить, мне нравится жить в России. Мне нравятся люди наши. Я не хочу переезжать в другую страну. Наша страна развивается по всем показателям. Это здорово.В моей семье ничего неизвестно о наших предках. Военной истории нет. А может, мы ее не знаем, к большому сожалению.
Сейчас мне трудно представить стрельбу на своей улице, голод. У нас всё хорошо.
Но. Я знаю, что это было. Мне страшно смотреть военные фильмы. Что я знаю о войне? То, что прочитала, что посмотрела.
И знаешь что, дорогой мой Ветеран, я считаю, ни один человек, не мечтает о войне. Ни одна мать не пожелает своему ребёнку войны. Ни одна девушка не пожелает смерти любимого. Ни одна победа не должна измеряться человеческими жизнями. Страшно. Мне страшно думать об этом. Дружба, стойкость, храбрость, мужество.
Спасибо тебе, дорогой мой Ветеран. Я помню о Тебе. И о войне помню. Спасибо Тебе, что мне сегодня так нравится жить. Жить, радуясь миру.
С уважением, Шабанас  Марина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий