29 июня 2011 г.

Рецензия на книгу А.Иванова и А. Устиновой « Загадка старинных часов»

А.Иванова и А. Устиновой « Загадка старинных часов»
Издательство «Эксмо» в 2011 году
г. Москва .Детективная повесть-218 страниц .
Иллюстрации художника Черникова В.А.



г.Екатеринбург
МБОУ СОШ № 200
Седых Наталья

В этой книге происходят необъяснимые случаи со старинными часами» Карла Цвайс», которые достались отцу Сени Баскакова за очень большие деньги.
Команда друзей хочет понять, что тут происходит.
Книга мне очень нравится! Не зря я решила писать именно про неё. Каждое действие, решение героев и невероятные случаи - разные эмоции. Читая эти невероятные и в то же время реальные истории, я смеялась, волновалась, грустила и переживала за героев .Но каждый раз всё приходило в норму и заканчивалось хорошо, хотя это и не сказка ,но зло всегда было наказано, а добро побеждало.
Особенность сюжета заключается в том, что обычные пятеро восьмиклассников уже раскрыли несколько самых настоящих и запутанных преступлений, в которых могли погибнуть люди .Кажется, что в этом нет ничего особенного, и так мог поступить любой, но внимательность, наблюдательность, выдержка и самообладание героев повести помогает выпутаться из самой сложной ситуации и сохранить самое дорогое - жизнь.
Актуальность как раз заключается в особенности языка произведения. Все фразы написаны по – молодёжному - как разговаривают многие подростки в нашей школе. Я часто включала в общение с одноклассниками фразы и шуточки из книги, и они хорошо понимали меня, отвечая тем же.
Авторы, я считаю, достаточно интересно и живо раскрыли характеры героев книги. Каждый читающий представляет их по- своему, но характер в итоге у каждого читателя представляется тот же. Покажу на примере с моей подругой, мы ,обсуждая героиню, думали и понимали её одинаково, даже одежду и предпочтения  угадывали, а характер подтверждали с первых слов .Я очень хочу продолжать читать дальше серию этих книг, потому что детективы мне помогают больше понимать в нашей жизни и раскрывать секреты поведения людей, лучше понимать мир, в котором я живу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий