15 сентября 2011 г.

Рецензия № 1

!!! Участник конкурса рецензий
 
Скажу честно, браться за книгу Сергея Тармашева «Тьма. Рассвет тьмы» мне совершенно не хотелось.  Одна обложка уже отталкивала моего внутреннего эстета. Но друзья и знакомые настойчиво просили: «Прочитай! Прочитай!». И вот однажды, во время скучной поездки в метро, я извлекла из своей сумки книгу.  Не буду рассказывать вам о ее содержании, ведь все необходимое вы найдете в аннотации на обложке. Лучше расскажу о своих впечатлениях.

Первые несколько глав  я была полна скепсиса и ядовитой иронии, ведь стиль автора нельзя назвать образцовым.  Неоднократно я сталкивалась с весьма неоднозначными предложениями, например это: «И посреди этого моря, словно скалистый берег, возвышался величественный пьедестал, высеченный из простой скалы редонийского берега». Но, как ни странно, раздражения не было.  Читалось легко, забавно и с удовольствием. Даже некоторый пафос меня не смутил. Еще один плюс книги – наличие интересных глав как для юношей, так и для девушек. Они очень удачно чередуются между собой, что не дает героям и битвам надоедать.  Думаю, что она отлично подойдет для того, чтобы расслабиться после учебы или работы, попасть в новый и интересный мир. По крайней мере, в моем воображении сменялись образы кровопролитных боев, королевских интриг и жаркой пустыни Ратхаш, позволяя оставить всю суету где-то далеко позади. Подводя итог, хочу сказать, что в целом это неплохо, и я с удовольствием буду ждать продолжение.

1 комментарий:

  1. Зная, кто написал рецензию... Удивила, ничего не скажешь :) Свою сразу захотелось сочинить ;) Не книгу, я не графоман (!) - рецензию :)))

    ОтветитьУдалить