21 апреля 2016 г.

Дети синего фламинго

Команда: г. Ирбит, СОШ № 10

Красулина Валерия,
ученица 7 класс

Я прочитала произведение « Дети синего фламинго» В. Крапивина. Мне оно очень понравилось. Мне оказались близки мысли и высказывания автора и главного героя Женьки. Я согласна с тем, что «Маленькие и слабые должны помогать друг другу, чтобы не быть одинокими. Чтобы быть сильнее». Каждый человек должен помогать более слабому. Ведь если ты будешь достигать цели с кем-то еще, то это произойдет быстрее и результативнее.
Также, я вполне разделяю мнение автора о дружбе и друзьях: «Ведь если люди дружат, они становятся сильнее, они могут спорить и бороться». Крепкая и хорошая дружба никому еще вред не принесла. Это взаимопомощь, которая помогает справиться с какими-либо трудностями на жизненном пути. Ведь если ты будешь не один, то будет легче справиться с трудностями и бороться за справедливость.


В своих делах и поступках я всегда стремлюсь к достижению поставленных целей. Чтобы все получалось, нужно хорошее настроение, везение, радость. Моя точка зрения совпадает с мнением В. Крапивина: «Бывают беды и несчастья, но люди с ними спорят и все равно стремятся к радости… А самая большая радость, Женька, - это любовь». В жизни у каждого появляются черные полосы. И люди не останавливаются. Они пытаются перейти на белую полосу, не смотря на трудности. Ведь если перебороть несчастье, горе, то в жизни снова наступит радость, удача, везение. Но лучше справиться с горем не в одиночку, а вместе с кем-то, кто не предаст. Именно любовь помогает справиться с черными полосами в жизни. И тогда наступает радость. А настоящая любовь не отступит ни в горе, ни в радости. Когда есть любовь, то и горе пройдет незаметно. Поэтому это и есть самая большая радость.

Произведение В. Крапивина «Дети синего фламинго» очень современно, актуально, жизненно. Советую всем читателям окутаться в мир приключений В. Крапивина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий