21 апреля 2016 г.

Мальчик девочку искал

Команда: г. Ирбит, СОШ № 10

Паньков Александр, ученик 6 г класса

На книжных полках библиотеки я случайно увидел книгу Владислава Крапивина. Прочитав одно из произведений «Мальчик девочку искал»,  я понял, насколько близок мне по духу и характеру главный герой Авка: добрый, бескорыстный и всем стремившийся помочь двенадцатилетний мальчик.

Меня тронула его дружба с девочкой Звенкой, с которой он случайно познакомился на пляже, гуляя с другом.  Эта девочка была с другого материка, и Авке пришлось преодолеть немало трудностей и приключений, чтобы сбылась его мечта: соединить между собой материки, чтобы быть ближе к Звенке: «Авка присел с ней рядом… Они разговаривали о будущем, рассказывали истории, говорили, что когда вырастут станут изучать вселенную…».


Мечта героя сбылась. И мне очень хочется также, как и главному герою найти такую подругу, но меня при встрече с девочками также «накрывает смущение»:  «Но это всё будет потом, в новом веке. И оба замолчали от смущения, которое накрыло их как пушистым платком». Я не могу пока найти такого близкого мне по духу человека, но Крапивин дал мне надежду, что человек может преодолеть любые трудности, ради своей мечты и близких друзей. И когда-нибудь я также, как и герои произведения испытаю такое чудо: «Пока же Авка и Звенка сидели рядышком, а с лунного неба падали всё новые звёзды».

Комментариев нет:

Отправить комментарий