6 февраля 2011 г.

Письмо герою

Лысакова Аня


Нам памятны воронок вмятины
И все, кто жизнь отдал свою
За то, что вновь не ждали матери
Детей, потерянных в войну.
( И.Кохановский)
Здравствуй, Зина!
Пишет тебе ученица 5 «а» класса Лысакова Аня. Я живу в маленьком старинном городе Камышлове. Как и все дети моего возраста учусь в школе. Очень люблю рисовать, вышивать и читать. Совсем недавно я познакомилась с книгой Г. Набатова «Зина Портнова».
Путешествие в суровое прошлое удивило меня тем, что в годы войны такие же как мы, мальчишки и девочки, рано взрослея, бежали на фронт, уходили в партизаны, чтобы помочь взрослым победить страшного врага, который назывался фашизмом. Вы не играли в войну, вы жили по её законам. Тебе, наверное, было страшно, когда ты шла на задание. Наверно, трудно было пережить убийство соседа, которого ты знала много лет. Зина, ты очень смелая девочка. Ты достойный человек и надежный друг. Как ловко ты, ради освобождения родной земли от врагов, уничтожила немецких офицеров и бесстрашно убила капитана! И как умело тебе удавалось развешивать листовки почти на глазах у немцев! Ты делала то, что не могли сделать взрослые. Но насколько это было важно и необходимо! Наверно, сделать это было совсем непросто. Мне было бы очень страшно.
Тебе заслуженно дали звание Героя Советского Союза. Тебе, маленькой героине, большой войны.
Война – самое страшное событие в жизни человека. С каждым годом уходит от нас все дальше и дальше ужас Великой Отечественной войны. Сложно даже представить нашему поколению тех, кто не застал ее, и знает о ней только по книгам и кинофильмам, что пришлось пережить Вам, таким же детям, как и мы. Я, родившаяся после войны, восхищаюсь твоей стойкостью, Зина, преданной любовью к Родине. Уверена, что в тяжёлые минуты для страны, помня о твоих подвигах, я тоже смогу встать на защиту Родины и с честью преодолею все трудности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий