15 сентября 2011 г.

Рецензия № 7

!!! Участник конкурса рецензий

Я прочитала книгу Элейн Лобл Конигсбург «Из архива миссис Базиль Э. Франквайлер, самого запутанного в мире». Эта книга интересна тем, что в начале идет обращение к кому-то по имени Самсонберг, а кто это, мы узнаём только в конце книги.
Через приключения главных героев книги, брата и сестры Джимми и Эммы Кинкейд, я смогла побывать в залах знаменитого музея «Метрополитен». Я представляла себя среди учеников классов из разных школ, которые приезжали в музей на увлекательные экскурсии, а иллюстрации в книге мне в этом помогли.В главных героев книги я влюбилась сразу. Джимми, брат Эммы, хоть и любит играть в карты жульничая при этом, всё равно милый и настоящий. А какой он экономный! Эмма, его старшая сестра, хорошо планирует, а поразило меня то, что девочка лет одиннадцати смогла спланировать побег в музей, да так, что продумала всё — от зубных щёток до кроватей! Мне бы очень хотелось иметь таких друзей.
В «Метрополитене» они решили раскрыть уже ясную загадку Микеланджело — о фигуре «Ангел». Их поиски приводили и к разочарованию, и к открытию тайны исследования…... А впрочем, прочитаете и узнаете.
Книга хорошая, интересная, увлекательная, но меня ужаснуло такое неуважение главных героев к своей маме, к своим родным! Сбежать из дома это мне непонятно.
 Но очень весело было читать приключения брата и сестры, я даже забыла поужинать! И я сделала вывод, что эта книга замечательная, хоть и написана много лет назад, но она не стареет!. Великолепная книга! Замечательный детектив!
Спасибо за доставленные удовольствия от чтения.


10 комментариев:

  1. Книга с таким трудным названием! Надо будет прочитать. Никогда о ней не слышал. Интересно познакомиться с жуликом Джимми и его продвинутой сестрой!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась рецензия, передала всю суть кники, что хочется, сразу начать читать!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитаю сама и порекомендую друзьям!

    ОтветитьУдалить
  4. Стиль рваный какой-то. Как-то узнать бы хоть возраст автора, что ли...
    Но, с удивлением понял, что захотел, если не сам прочитать, то детям точно порекомендовать.
    Спасибо. Отзыв на твердую "4". С плюсом.

    ОтветитьУдалить
  5. Название немного трудновато, но после такого отзыва появляется огромное желание прочитать книгу.... Понять почему главные герои решают сбежать из дома.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да!!! Хочу читать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А кто её так назвал призывающе???

    ОтветитьУдалить
  8. Очень запутанно смотрится, но появился интерес. Почитаю, посмотрю. Может понравится? А так на 5 комментарий. Кто писал?

    ОтветитьУдалить
  9. Вот вы мне скажите, а при чём здесь, в детской книжке упоминается о Микеланджело? А так тоже твёрдая "4". С маленьким-маленьким плюсиком.

    ОтветитьУдалить
  10. Интерес возник, но очень как-то все порвано что ли... Там страницы никто не рвал?

    ОтветитьУдалить