1 декабря 2011 г.

Размышления по поводу…

Ермакова Анастасия

Приветствую тех, кто прочитает это эссе. Конечно, совершенно не знаю о чем писать, но все же попробую поделиться своей мыслёй.
 
Я. Я – это есть я. Взбалмошная, немного сумасшедшая девчонка. Ужасно люблю шоколад, почитать на досуге книги или просто провести время с пользой для себя.
 
Библиотека. Библиотека на протяжении почти 10 лет является для меня одним из важнейших мест в нашем маленьком городке. Именно здесь всегда встретят приветливо, поддержат в нужный момент, и, конечно, дадут почитать то богатство, что пылится на полках стеллажей.
Последнее время, как я заметила, посещают библиотеку не много читате-лей. Постоянными посетителями являются дети из начальной школы, кото-рые приходят вместе с классом на какие либо мероприятия. Подростки же старшего возраста очень редко забегают, чтобы взять и почитать книгу на досуге. 
На мой взгляд, одной из причин «не посещения библиотеки» являются социальные сети. Именно в них можно просиживать время часами. Вконтакте, фейсбук, одноклассники - это именно те сайты, которые можно назвать «социальными помойками». Здесь люди убивают свое время написанием сообщений, прослушкой музыки, игрой в игры, просмотром фильмов. Конечно, я не спорю, многие из нас зарегистрированы на подобных сайтах, но каждый из нас выбирает свой путь саморазвития. «Вконтакте» совершенствуется – мозг деградирует. Печально, но факт.
 
Люди строчат и строчат друг другу сообщения, хотя же можно просто взять и позвонить близкому человеку. Услышать голос, понимать реакцию и настроение человека во время разговора, но вместо этого мы видим печатный текст, который не передаст живого общения.
А вы когда-нибудь писали письма? Настоящие такие, чтобы на листочке было написано красивым или неразборчивым почерком? Много вы таких людей встречаете сейчас?
 
Думаю, что нет. Настоящие письма только остаются для людей, не умею-щих пользоваться Интернетом. В другие города можно звонить по «скайпу» или отправлять те же самые сообщения в «одноклассниках».
 
Социальные сети разрушают. Ну, правда. С помощью них строится множество иллюзий. Иллюзии друзей, которые просятся «в друзья» из Волгограда, Томска, Москвы, а хотя ты сам живешь в Алапаевске. Иллюзии того, что ты кому-то нужен в этой сети. А на самом то деле все по-другому... На самом деле есть только ты. Один ты. Ну, и, конечно, те иллюзии, которые ты себе напридумывал, находясь в той или иной сети.
 
Я являюсь одной из тех многих миллионов людей, пользующихся Интер-нетом и «социальными помойками». Я знаю насколько это «затягивает». Но я стараюсь комбинировать эти занятия для «саморазвития». Именно «Вконтакте» я читаю различные новости (я не смотрю телевизор), множество афоризмов и умных мыслей, новинки книг и отличные произведения тех или иных писателей. Потом как сумасшедшая несусь в свою библиотеку, и если нет нужного мне произведения, скачиваю его из Интернета. Стараюсь, как можно реже читать с монитора компьютера. Глаза очень устают. Да и, люди, знаете насколько приятно читать книгу с переплетом и листочками! [Очень нравится, когда смочишь так палец слюной и переворачиваешь страничку… бред, но все же маленькая радость]. После такой книги не болят глаза, не затекают те или иные части тела, когда сидишь неподвижно несколько часов. Да, и вообще, книга – это самый удобный и умный носитель знаний. С помощью него развивается смекалка, логика и множество других качеств, которые не заменит компьютер.
 
На этом хочу закончить данное сочинение. Желаю всем прочитавшим его побольше позитивных моментов в жизни. :)
 
P.S. Не забывайте про книги и читайте побольше.  
 
10 ноября 2011 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий