1 февраля 2011 г.

Eugeniashaffert (ЖЖ)


Выходные и немного ностальгии
Обычно в выходные столько всего происходит и думается, что хватит на пару десятков ЖЖ-постов:) Но из этой пары десятков пишется один-два. Или ни одного:)
Читала я в субботу замечательную книгу, присланную мне КомпасГидом. Вообще-то они мне три прислали, из которых одна - не понравилась и мимо, вторая - славная, для всех и всегда, и третья - отличная, очень рада, что она теперь у меня есть - Марина Аромштам "Когда отдыхают ангелы" - о начальной школе, о том, "как любить ребёнка" и о Януше Корчаке без соплей и придыханий, о подвиге и его месте в жизни, вот эта: http://www.labirint.ru/books/236628/, я о ней лучше отдельный пост напишу.
Один из эпизодов, где дети школьники показывают себя не лучшим образом, связан с общешкольным празднованием "Дня святого Валентина". Мне сразу вспомнилось, какая же это гадость - празднование в школе этого самого дня! Девицы заранее готовят дурацкие бумажные "валентинки", потом их друг другу дарят, что делать с этой макулатурой, где чужие и малоприятные тебе люди пишут, что они тебя, оказывается, любят, - непонятно и т.п.
А ведь есть ещё Злые Шутки!
Вот, например, две моих одноклассницы от моего имени написали такую "валентинку" мальчику, который учился на класс младше от моего имени. "Искусно подделав" мой почерк, все пишут с наклоном вправо, а я наоборот - влево. Вот они и старались, писали. И знаете, что самое обидное? Это дегенерат ведь до сих пор уверен, что я была в него ужас как влюблена:)) В то время, как я в принципе мальчиков-школьников не считала полноценными людьми, и ходила на свидания со студентами. А влюблена была вообще в женщину:)
Вот помню мне тогда обидно было, этот низкорослый муравьед ходил по школе и глядел на меня взором свысока! И столько таких маленьких мерзостей за школьные годы случается ведь...
Любопытно, что это не очень-то мешает сохранить по большей част позитивные воспоминания о среднем образовательном учреждении. Я правда таковое на регулярной основе посещала только три последних года.
...Да, интересно, а слово "ностальгия" предполагает только позитивные воспоминания или вообще любые?

Комментариев нет:

Отправить комментарий