1 февраля 2011 г.

Vslp (ЖЖ)


Главное забыл
Давно хочу сказать большое спасибо Марине Аромштам за ее чудесную книгу "Когда отдыхают ангелы" (М.:"Компас-Гид", 2010). Уже две недели нахожусь под впечатлением от ее прочтения. Нет, это даже не Корчак, по мотивам которого написана книга. Автор, похоже, имеет все шансы снискать лавры русского Экзюпери! Главное, продолжать творческий процесс.
Книга Аромштам позиционируется как чтение для старшего школьного возраста. Мне кажется, это несправедливо. Она на самом деле вряд ли вызовет бурный интерес подростков -- для этого нужно явно больше секса и трэша. Да и вряд ли их сильно волнуют переживания возраста, из которого они сами не так давно вышли. Нет. Это книга для взрослых. Только достигнув среднего возраста, можно оценить весь ее вкус. Вспомнив себя самих. Взглянув, если есть такое счастье, на собственных подрастающих малышей.
Само название серии, в которой она вышла, "Дети vs взрослые", предполагает интерес читателей минимум из двух этих категорий, т.е. с одной стороны лет в 10, с другой -- за 35. Рекомендую обеим категориям. Одним, как средство наступления, другим -- как средство обороны. В этой книге, помимо всего прочего, прекрасные иллюстрации. Похоже, у художников И.Донца и М.Щетинской тоже возникли ассоциации с Экзюпери.
К тексту Марины Семеновны у меня много личного. Так, что даже и не буду писать всего и сразу. Не говоря о том, сколько воспоминаний детства она во мне всколыхнула, так еще получилось, что прочитал я ее в не самый легкий период своей жизни. И это был именно тот случай, когда скорая помощь моей душе пришла неожиданно, но очень вовремя. Этой поддержки я никогда не забуду!
Мои поздравления автору и пожелания писать как можно больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий