23 мая 2011 г.

Рецензия № 12

!!! Участник конкурса рецензий

Легко и просто. О самом главном. И вместе с тем – глубоко проникая в душу. И отсюда – множество вопросов и ассоциации: А задумывались ли Вы, о чем играет вслух Ваш ребенок? Вспомнили ли клетчатое пальто, которое, наверняка, было у каждого. Мокрые варежки и щемящее чувство счастья, потому что «чем больше раз окунут тебя мордой в снег, тем больше твоя женская популярность»
И ангелы, без которых ну никак нельзя. Об ангелах я рассказываю своему сыну давно. И, прочитав несколько отрывков вместе с ним, усилила его веру в чудо.
Получается так, что книги в мою жизнь приходят в нужный момент. Читая книгу «Когда отдыхают ангелы», я прожила три жизни: матери, которой не у кого спросить совета, потому что папа ребенка был «где-нибудь в пространстве». Учителя, потому что в прошлом педагог и приходилось принимать различные решения в классном коллективе. И девочки-школьницы, которая озадачена множеством вопросов, на которые не так просто найти ответы.
Я влюбилась в Марсём. Наверняка, если бы в реальной жизни было больше таких учителей, ангелы наших детей были бы спокойны и в свободное время улетали для решения глобальных проблем…

И ещё: Мне стало стыдно от того, что я так мало и поверхностно знаю о Я Корчаке. Но учиться никогда не поздно. Поэтому следующая книга, прочитанная мной, будет «Король Матиуш»

Комментариев нет:

Отправить комментарий