24 мая 2011 г.

Рецензия № 3

!!! Участник конкурса рецензий

Рецензия на первую книгу «Кольцо огня» трилогии «Century» П.Д. Баккаларио.
Книга П.Д. Баккаларио фантастическая, она рассказывает о приключениях четырёх подростков -  Электры, Харви, Шенга и  Мистраль, которым предстоит найти кольцо огня, преодолеть все опасности, стоящие на пути, и не допустить конца света.
Это произведение очень интересное и увлекательное. Я предпочитаю  читать фантастику, поэтому книга заинтересовала и увлекла меня своим содержанием. Чтение захватило меня и с каждой прочитанной страницей увлекало всё больше в «глубины» этой книги.
Само название произведения притягивает и играет с воображением. Что же это может быть,  «Кольцо Огня»? Я узнала, что это очень ценное сокровище, необходимое ребятам  для того, чтобы разгадать тайну.
Главные герои очень разные: и по внешности, и по характеру, что совершенно не мешает им быть лучшими друзьями. Ведь мы знаем, что плюс притягивается к минусу. Автор описывает их лишь немного, что позволяет читателю самостоятельно закончить это описание в своих мыслях, с помощью воображения, и это очень хорошо для нашего поколения.
Я считаю, что эта книга может стать еще одним бестселлером  для всех возрастов, ведь жанр фэнтези очень популярен в наши дни, так же здесь присутствует и жанр приключений, что делает эту книгу еще более интересной. Одна из самых интересных книг, которые я читала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий