5 мая 2011 г.

С чего начинается Родина…

Батрова Дарья 

«С чего начинается Родина…» - так поется в одной известной песне. Так с чего же она начинается для каждого из нас? Для тех, кто родился в России, великой державе, которая меняла свой статус и название несколько раз за период своего существования?
Я уверена: Родина начинается с семьи. У меня замечательные родители. У меня  замечательные бабушки и дедушки. У нас в семье  хранят память о прадеде – солдате Великой Отечественной войны.
Мне хотелось бы рассказать его историю.Кондрашов Александр Романович, мой прадед, родился 30 августа 1908 года. Прожил он семьдесят восемь лет.  За свою жизнь получил много медалей, китель его весь в орденах. Среди орденов – три ордена Славы. Прадед принимал  участие в Сталинградской битве. Здесь было тяжелое ранение – контузия - и в госпитале врачи у него в голове обнаружили  три осколка, два из  которых удалили, а один так и не смогли.
Я очень горжусь своим прадедом. В свое время расскажу о нем своим детям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий