14 июля 2011 г.

Издательство «АСТ» представляет книги писателя – фантаста С.Тармашева

Дорогие друзья! Внимание, новые книги ждут ваших мнений и отзывов. Включайтесь в конкурс рецензий! Напоминаем вам,  лучшие авторы буду награждены призами и дипломами.
Издательство «АСТ»  представляет книги писателя – фантаста С.Тармашева

Сайт издательства http://ast.ru/author/159398/


От издателя
Тармашев, С. Тьма. Рассвет Тьмы: роман / С. Тармашев. – М. :  АСТ, 2010. – 480с.
Богатые королевства людей, иссушенные пески великой пустыни Ратхаш, бескрайние зеленые степи Ругодара,  острова детей океана - весь мир застыл, в ожидании грядущего. Потому что в небесах уже слышатся отзвуки войны, какой еще не знал причудливый и прекрасный мир Парна, и готовятся схлестнуться в жарком бою многомиллионные армии. Потому что уже начали свой долгий путь великий шаман и великая целительница. Сын прославленного короля, воспитанный орками, и дочь подлого узурпатора, в одночасье лишившаяся всего, взамен познав себя и обретя Цель. Те, от кого будет зависеть будущее. Потому что распростерлась над миром гниющая длань беспощадного Некроса, и близится РАССВЕТ ТЬМЫ…

1 комментарий:

  1. Книга очень жестокая. В ней много неприятных моментов, "расчлененка", как говорят. понравится любителям кровавых компьютерных игр.
    Конец просто невероятно глупый, на мой взгляд. Я, конечно, тоже считаю, что США уже обнаглели и я против их внешней политики, но что они мировое зло мне как то верится с трудом.. а именно такой посыл и звучит в книге, причем я уверена, что он ни в каком не переносном смысле..
    мне не нравится, когда сказку мешают с политикой. Если автору так хотелось высказаться о своем отношении к Америке, написал бы статьи или политический роман, но никак не "впихивал" это в фэнтези..

    ОтветитьУдалить