15 сентября 2011 г.

Рецензия на книгу Дженни Даунхэм "Пока я жива"

«Пока я жива» Дженни Даунхэм,
Издательство «Рипол Классик», 2010 г. 

Савина Ксения 
г.Новоуральск 
МОУ "Гимназия"

Это история о девушке, которая смертельно больна. Она знает, что не успеет получить от жизни все, и поэтому она составила список вещей, которые она хочет сделать, пока она жива.
Прекрасная книга, которую не хотелось откладывать на потом. Прекрасный и захватывающий сюжет перенес меня в атмосферу больничных будней и ежедневных процедур.  Читая страницу за страницей, ты сидишь, не ешь, не пьешь, а захлебываешься в книге. Честно скажу, для меня найти книгу огромная сложность! Все книги, что я начинаю читать, рано или поздно откладываются в огромную стопку книг с надписью «Дочитать». С этой книгой все перевернулось!
По всем правилам русского языка, в названии должна быть скрыта главная тема книги. Я считаю, что название выбрано очень удачно. В нем выражается весь смысл произведения, вся его сущность.  Дженни Даунхэм прекрасная писательница именно в том, что она не тратит бумагу на описание и позволяет немного дать волю своей фантазии. Она больше тратит время на остросюжетность. Это огромный плюс для меня и многих читателей, которые требовательны к таким вещам. А использование обычного разговорного стиля написания просто привело меня в восторг! Зачем лишний раз грузить подростков тем, что они не всегда хорошо воспринимают? Тут Дженни оказалась права и за что ей превеликие овации.
Я думаю, Дженни Даунхэм хотела преподнести урок всем подросткам. Она не вслепую выбирала главного персонажа, ведь для девочки, у которой все должно быть впереди, есть такие же проблемы, как и у обычных людей. Так же хотелось бы заметить, что Дженни хотела показать важность каждой минуты твоего существования. Все самое важное в жизни происходит именно тогда, когда вы этого не видите.
Читайте чаще, ведь все уроки жизни скрыты в книгах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий