21 апреля 2016 г.

Дети синего фламинго

Команда: г. Ирбит, СОШ № 10

Кедрова Полина,
ученица 7 класса

Я прочитала повесть Владислава Крапивина «Дети синего фламинго». В этом произведении мне особенно запомнился герой: пятиклассник – Женька Ушаков, который попадает на таинственный остров Двид. Простому обычному мальчику Жене предстояла важная миссия - он должен был вывести из строя дракона и освободить народ острова Двид от его гнёта.

Я считаю, что в этой книге описывается не только борьба добра и зла, но и жизнь обычных детей, таких, как я, их мысли и чувства, поступки и проказы.


Еще одна из причин, по которой мне понравилось это произведение, это то, как в нем описывается характер мальчика Жени. Мне понравилось его стремление к цели. Жене пришлось немало пережить, чтобы добиться того, чего он так желал. Он мужественно миновал все преграды, поставленные ему на пути. Помогал ближним, совершал благородные поступки, поддерживал друзей в трудную минуту, любил родителей. Этот мальчик для меня, и я думаю, для многих ребят – герой!

Повесть «Дети синего фламинго» меня научила многому: храбрости, отваге, умению решать взрослые проблемы, умению преданно дружить и доводить  все до конца, несмотря на все трудности, ведь «Если люди дружат, они становятся сильнее, они могут спорить и бороться».
От этой книги я получила массу ярких замечательных эмоций,  и я порекомендовала своим друзьям ее почитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий