28 апреля 2016 г.

Тополиная рубашка

Команда: г. Екатеринбург, МБУ ДО ЦДТ "Галактика", Шуляк Арина 

Эссe «Тополиная рубашка»

Мое мнение о прочитанной книге звучит так: - книга мне понравилась из-за своего запутанного сюжета. Я как будь то окунулась в это волшебное лето.
Для меня окончание книги было ожидаемо.  Сказка получилась наполовину веселая, а наполовину страшная. В эти моменты я даже вздрагивала. Но в целом мне было очень интересно читать эту книгу, понравилось, что рассказано как ребята раньше жили без интернета и телефонов, как бегали, фантазировали и дружили. Еще мне понравились стихи и песни из сказки, на занятиях мы слушали аудио спектакль «Тополиная рубашка», очень понравилось, как ведьмы поют песню, когда прядут тополиный пух.  
А еще мне понравилась мысль, что хорошо, знать, что с тобой это было, эта сказка. И верить, что может случиться в жизни каждого человека что-то волшебное, незабываемое, фантастическое. 

Все мы ждем от будущего чего-то большого и хорошего, но чтобы оно случилось нужно уже сегодня делать хорошие поступки, быть честным,  смелым, уметь дружить и верить в чудо, а иногда чудить…


Комментариев нет:

Отправить комментарий