5 мая 2011 г.

Что такое Родина?

Мелехова Элеонора 

Что такое Родина? Для каждого этот вопрос имеет свой смысл.
Для кого-то – это место его рождения. Для кого-то – страна вообще.
У меня само слово «Родина» вызывает всплеск положительных эмоций.
Сразу представляю обширнейшие просторы нашей страны. Как же они красивы!
Красивы полярные области своей строгостью и молчаливостью. Красивы южные места своей обильной растительностью, величественными горами, морскими просторами.
 Так хочется везде побывать, все увидеть собственными глазами.
В этом году я заканчиваю школу. У меня все впереди. Возможно, впереди  поездки и на север, и на юг нашей страны. Однако я знаю точно, что буду обязательно возвращаться домой. Мне не нравится понятие «малая родина» применительно к месту моего рождения, к моему дому. Я люблю Екатеринбург, хотя  родилась и в школу пошла не здесь. Но именно здесь живут мои самые настоящие друзья. Здесь я могу провести экскурсию по удивительным местам уже моего города. Мой город не «малая родина», а частичка Родины. Помните пословицу: где родился, там и пригодился? Для меня Родина – это место, где я обязательно пригожусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий